Карина Ваганова, видеомонтажер

Йогу могут практиковать все! Читайте истории наших студентов. Посмотреть все истории >>

  • Имя: Карина Ваганова.
  • Возраст: 27 лет.
  • Профессия: видеомонтажер.

Йога мне никогда не нравилась. Эти статичные долгие позы, дыши как говорят, а не как хочется, странная музыка, разговоры о духовном — боже, что за сектантская скука? То ли дело тренажерный зал, фитнес, горные лыжи, велосипед, ролики, бег — динамика, адреналин, скорость! Потеешь, в конце концов! «Нет-нет-нет, оставьте йогу тому, кому уже за -дцать» — подумала я, после неудачного посещения одного из уроков хатха-йоги.

Спустя пару лет, когда инстаграм уже плотно обосновался в моем смартфоне, я просматривала очередных «фитнес-няшек» и наткнулась на видео молодой женщины, которая с абсолютно благостным выражением лица выходила в стойку на руках. Наверное, акробатка? Сверхчеловек? Марсианка?! А нет. В хештэгах под видео красовалось #yoga #ashtangayoga
Я листала страничку Кино Макгрегор весь вечер. Диссонанс в моей голове не утихал: неужели это йога?! Неужели человек на такое способен? Этожнереально… Мне срочно нужно проверить и испытать это на себе!

Вот так произошло моё знакомство с Аштанга йогой. Вскоре она заменила мне фитнес-клуб, поскольку энергии затрачивалось предостаточно, чтобы держать свое тело в тонусе. 
Да, первые два-три месяца практика для меня была аки спорт. Но со временем я почувствовала очень сильные изменения в своей жизни, в своей голове, в мыслях. Этого нельзя было не заметить, поскольку долгое время (года четыре) в моем внутреннем мире господствовала апатия, несмотря на то, что во «внешней» жизни было всё прекрасно. Эдакий ящик Пандоры: красив снаружи, но внутри — ад. Аштанга проникла достаточно глубоко и вычистила из меня этот мрак. Именно в этот момент я и поняла, что йога — это много больше, чем спорт.

Несколько раз в неделю я встаю на край коврика и начинаю «разговор» с собой. И, какой бы он в итоге не получился, результат всегда один — я счастлива. Я счастлива, что с помощью йоги могу добраться до самых глубоких уголков своего ума, своей души, своего тела.
«Сектантская скука»? Нет, это — жизнь.
И кто бы мог подумать?