Блог

Шарат Р. Джойс. Отрывок из книги «Нестареющий» («Ageless»). Введение

Несмотря на протесты в юном возрасте, йога глубоко укоренилась в моей жизни и повседневных делах. Я практиковался каждый вечер после школы. Тогда я просто играл с асанами. Мое тело было очень гибким, и позы давались мне легко. Мне было просто весело. Я не концентрировался на дыхании или чем-то еще. Удивительно, что такое небольшое усилие помогло мне преодолеть болезнь и слабость, которые охватили моё тело.

Полный текст »

Р. Фриман, М. Тэйлор «Искусство виньясы». Согласование намерения и действия. Ямы и ниямы

Мы практикуем с умом и дисциплиной ради служения истине. Благодаря этому практика остается в поле реальной взаимосвязи с миром и другими живыми существами, она наполнена радостью и лишена эгоистического подтекста.

Полный текст »

Р. Фриман, М. Тэйлор «Искусство виньясы». Согласование намерения и действия. Умбиликальное дыхание

Если вдохновение в практике йоги идет из той самой глубины внутри нашего существа, то мы можем сойти с облака иллюзии, из-за которой представляем себя отделёнными от других, и жить, воспринимая всё и спонтанно понимая истинную природу вещей.

Полный текст »

Р. Фриман, М. Тэйлор «Искусство виньясы». Согласование намерения и действия. Когда доходит до дела

Многие из нас приходят к йоге в поисках природы реальности и ответов на вопросы “Кто я?” и “В чём смысл жизни?”. По мере того как мы вновь и вновь настраиваемся на паузы между дыханиями или всеобъемлющий взгляд, к нам может прийти спонтанное понимание, раскрывающее взаимопроникающую природу всех вещей

Полный текст »

Тай Ландрум «Мудрость движения»

Метод Аштанга Виньясы заключается в том, чтобы следовать внутреннему движению дыхания, невзирая на сопротивление ума, непрерывно создающего свои истории. Лишь отпуская их, мы можем испытать открытое пространство и восторг практики йоги.

Полный текст »

Шарат Р. Джойс. Отрывок из книги «Ageless». Введение

Йога всегда была частью нашей семейной жизни. Йога и мой дедушка улучшили мое здоровье. Вместо десятилетия лечения антибиотиками серия очень простых поз помогла мне стать сильнее.

Полный текст »

Р. Фриман, М. Тэйлор «Искусство виньясы». Естественное выстраивание. Внутренние формы практики. Чакры

Ещё один замечательный элемент традиционного образного ряда, пробуждающий способность ума обращаться внутрь и созерцать – это система чакр.

Полный текст »

#Притча о смерти

Однажды Аштангист понял, что пора умирать. Хорошенько подумав, он решил написать завещание. Там говорилось, что его мандуку получит Лиса, книги о йоге – Бурундук, книги о здоровом питании – Енот, а дви паду он решил оставить Пантере. В благодарность за […]

Полный текст »

Р. Фриман, М. Тэйлор «Искусство виньясы». Естественное выстраивание. Внутренние формы практики. Внутренние каналы: нади

Обращая внимание на нюансы отстройки, которые проявляются с помощью внутренних форм практики, мы открываем путь к пониманию системы нади – одной из составляющих глубинной внутренней структуры практики. В переводе с санскрита нади означает «канал» или «маленькая река», а с точки […]

Полный текст »

Р. Фриман, М. Тэйлор «Искусство виньясы». Естественное выстраивание. Внутренние формы практики. Совмещение дыхания и мантры

Чтобы усилить способность ума концентрироваться на дыхании, мы можем наложить мантру на шипящий звук дыхания. Время от времени уму нужно чем-то себя занять, и мантра дает ему задачу, напоминающую о более важной текущей работе – сосредоточиться на слушании, чтобы ослабить […]

Полный текст »

Тай Ландрум «Ради блага других»

Большинство из нас занимается йогой из-за воздействия, которое практика оказывает на ум. Благодаря практике мы чувствуем себя более легкими и пробужденными, принимая себя и встречая день с благодарностью. Это прекрасный повод для практики. Без этого многие из нас вообще не […]

Полный текст »

Р. Фриман, М. Тэйлор «Искусство виньясы». Выстраивание, форма и воображение. Мулабандха

Мулабандха – чрезвычайно личная, индивидуализированная часть практики асан, и при этом – ключ к объединению тела, ума и эмоций.

Полный текст »
Page 2 of 11 « 1234 »