Умри, но приди

Вот он, ноябрь.

Каждое утро я падаю с кровати и ползу. Падаю, потому что если доставать ноги по одной, можно и передумать. В общем, падаю и ползу на кухню. Главное — дотянуться до чайника. Если дотянулся, задача номер два — извлечь из шкафа пуэр. Извлек? Сыпь быстрее в термос!!
 

инферно

За окном — натуральное инферно. В норе холодно. В уме и теле полнейшее ослабление.
 
Пуэр, тем временем, заварился. Извлекаем банку меда и жадно припадаем. Пуэр и мед. Для тех, кто понимает :-)
На второй чашке что-то внутри начинает оживать. Еще ложка меда. Картинка фокусируется. Теперь важно чайне пропустить нужный момент, иначе мозг опять взбунтуется. Ноги в руки, и бегом к метро!
 
(Надо сказать, что дойти до подземки — еще не гарантия успеха. Разок-другой я разворачивалась и топала домой, от греха подальше. Какая нафиг Аштанга в ноябрьском Питере??).

Но, допустим, прорыв удался, и вот дверь в Шалу перед носом. Тут уже проще: тепло, уютно, вкусно пахнет, а в зале кто-то пыхтит. Печеньки, опять-таки.

Следующий рубикон — не заснуть в Джану ширшасане или каком другом наклоне. Если добрался до прогибов, считай, день удался. Восприятие разом проясняется, эндорфины льются рекой, мозг просыпается и недоумевает: ты что, в натуре собирался сегодня киснуть дома?

Ежедневная битва за свою садхану — занятие не для слабонервных.